Как любой бизнес, мы стремимся заработать. Но в современном мире сделать это без открытой души к клиенту или с низким качеством услуги – практически невозможно. Поэтому компания «Мой Прокат» делает все, чтобы сервис аренды вещей стал действительно удобным. Это касается ряда вопросов.
1. Ассортимент
Стараемся, чтобы в наших прокатах были вещи из основных категорий. Велосипеды, тюбинги, лыжи – для активных людей. Коляски, костыли, концентраторы кислорода –для нуждающихся в медтехнике. Палатки, пенки, лодки – для туристов. А для ремонтников – электроинструменты: ударные дрели, перфораторы, шлифмашинки. Всего более 60 позиций!
В крупных или средних городах выбор еще разнообразнее. Ассортимент расширяем спецэффектами для мероприятий, моторными лодками, байдарками, нивелирами строительными, детскими товарами, батутами, кроватками, автобоксами и многим другим. Суммарно – около 40 позиций дополнительно.
2. Забота о здоровье клиента
Наши вещи проходят антисептическую и антибактериальную обработку. С помощью специализированного оборудования и сертифицированных препаратов очищаем от загрязнений, бактерий и вирусов то, что побывало в других руках. Стандарт в нашем сервисе – обработка с клининговом оборудованием: моющим пылесосом, пароочистителем, ультрафиолетовыми лампами.
3. Доверие и уважение
Работа выстроена по общему правилу – прокат без залога. Да, мы настолько доверяем клиентам, что в подавляющем большинстве случаев (более 95%) работаем в беззалоговом формате. Никакого депозита – только договор.
И последнее, но не менее важное. В компании «Мой Прокат» действует золотое правило «Клиент всегда прав». В ряде ситуаций наши менеджеры встают на сторону клиентов, принимают решения в их пользу. Не высчитывают минуты аренды, если человек опоздал (например, стоял в пробках); дают скидки за обратную связь; организовывают доставку по возможности; проводят регулярные акции и делают скидки при аренде смежных товаров одновременно.
Ждем в гости!